Поиск по этому блогу

Наша жизнь

Экспериментирование со льдом с прогулочного участка в младшей группе.

   Цель:знакомить с природным явлением прогулочного участка — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
   
 Задачи:
Закреплять знания детей о явлениях природы осенью.
Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.
Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
Воспитывать любознательность, любовь к природе и бережное отношение к природе и своему здоровью.

   Содержание наблюдения.
Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. 

Внести кусочек льда в группу. Дети следят за состоянием льда в тёплом помещении. Обратить их внимание на то, как постепенно уменьшается кусочек льда. Что с ним происходит? Разделить его пополам. Одну половинку оставить на блюдце, вторую держать на ладошке. Понаблюдать, какой из них растает быстрее. Важно, чтобы дети обратили внимание на то, что одинаковые по величине куски льда растают в разные промежутки времени, при различных условиях. 
      Вывод: лёд – это тоже вода.


1 комментарий: