МБДОУ Собинского района детский сад №4 «Колосок» п. Ставрово
Паспорт средней группы «Лучики»
Группа находится на втором этаже и состоит из 4-ёх помещений:
• раздевалка,
• моечная комната,
• туалетная комната,
• игровая комната совмещена со спальной комнатой.
Освещение - электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение - центральное.
Отопление – центральное.
Ответственный за группу Фадеева М.И..- воспитатель, Орлова А.С. – воспитатель.
Помещение детского сада оснащено наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы: проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
Материально-технический раздел
1.Оснащение группы для организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечения соблюдения ими личной гигиены, режима дня (присмотр и уход)
№
|
Наименование оснащения
|
Количество, шт.
|
Потребность
|
1
|
Стол детский
|
12
|
-
|
2
|
Стул детский
|
28
|
-
|
3
|
Кровать детская 3-ярусная
|
4
|
-
|
4
|
Стеллаж
|
1
|
-
|
5
|
Палас
|
1
|
-
|
6
|
Штора
|
6
| |
7
|
Лампа осветительная
|
13
| |
8
|
Лампа бактерицидная
|
1
| |
9
|
Посуда (все отдельно)
|
Набор тарелок-30 шт,кружки-29, блюдца -35, тарелки под втророе-34
| |
10
|
Салфетки
|
28
| |
11
|
Информационные уголки для родителей
|
3
| |
Шкаф для пособий
|
1
| ||
Стол
Мольберт
|
1,1
| ||
Доска демонстрационная
|
1
| ||
Раскладушки
|
16
|
2.Обеспечение средствами обучения и воспитания (реализация ООПДО)
2.1. Технические средства обучения.
Наименование оборудования
|
Кол-во, шт.
|
Потребность
| |
Компьютер воспитателя (ноутбук)
|
1
| ||
Мультимедийный проектор
|
-
| ||
Оптический местоуказатель ( компьютерная мышка)
|
1
| ||
Магнитофон
|
1
| ||
Доска магнитная
|
1
| ||
2.2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – список используемых сайтов.
№
|
Адрес сайта
|
1
| |
2
| |
3
|
Название программы
|
Цель
|
Наличие обеспечения
|
Комплексные
| ||
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ, разработана на основе
основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
|
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
|
Частичное
|
Парциальные
| ||
О. Л. Князева, Р.Б. Стеркина. «Я-ТЫ-МЫ»: Социально - эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет.
|
Развивать коммуникативные способности и инициативу, содействовать овладению разнообразными (вербальными и невербальными) способами и средствами общения; воспитывать навыки культуры общения.
|
Частичное
|
И. А. Лыкова. Программа художественного развития детей «Цветные ладошки».
|
Развитие творческих способностей у детей.
|
2.4. Методическое обеспечение образовательных областей.
Автор
|
Наименование издания
|
Издательство
|
Год издания
|
Н.Н.Авдеева
О.Л.Князева
Р.Б.Стеркина
|
Безопасность
|
Санкт-Петербург
"Детство-Пресс
| |
Ривина Е.К.
|
Знакомим дошкольников с семьей и родословной (для работы с детьми 2-7 лет)
|
М: Мозаика-Синтез
|
2008
|
Н.В. Алешина
|
Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью (младший возраст)
|
Москва
ООО «ЦГЛ»
|
2005
|
Л.Л. Тимофеева
|
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня
- средняя группа
|
Москва
|
2013
|
Т.Г. Кобзева
И.А. Холодова
Т.С. Александрова
|
Организация деятельности детей на прогулке
- средняя группа
|
Учитель
|
2011
|
О.В. Дыбина
|
Ознакомление с предметным и социальным окружением
- средняя группа
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2012
|
Образовательная область «Познавательное развитие»
Автор
|
Наименование издания
|
Издательство
|
Год издания
|
Н.Ф. Губанова
|
Развитие игровой деятельности
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2008
|
И.А. Помораева
В.А. Позина
|
Занятия по формированию элементарных математических представлений
- средняя группа
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2008
|
Л.К. Бондаренко
|
Дидактические игры в детском саду
|
М.: Просвещение
|
1991
|
О.А. Соломенникова
|
Занятия по формированию элементарных экологических представлений – средняя группа
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2009
|
О.В. Дыбина
|
Ребенок и окружающий мир
- для занятий с детьми 2-7 лет
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2005
|
Л.В. Куцакова
|
Конструирование и художественный труд в детском саду
|
Москва
|
2006
|
Образовательная область «Речевое развитие»
Автор
|
Наименование издания
|
Издательство
|
Год издания
|
В.В. Гербова
|
Занятия по развитию речи в средней группе
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2009
|
В.В. Гербова
|
Книга для чтения в детском саду. 2-4 года
|
ООО «Оникс»
|
2008
|
В.В. Гербова
|
Книга для чтения в детском саду и дома. 5-7 лет
|
ООО «Оникс»
|
2011
|
Н.Г. Ильчук
|
Хрестоматия для дошкольников
|
Москва
Издательство АСТ
|
1996
|
О.С. Ушакова
|
Программа развития речи дошкольников
|
М. Просвещение
|
2009
|
О.С. Ушакова
|
Развитие речи и творчества дошкольников
|
Москва
Сфера
|
2002
|
Чудесный короб (русские народные песни, сказки, игры, загадки)
|
Москва
|
1988
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Автор
|
Наименование издания
|
Издательство
|
Год издания
|
Т.Г. Козакова
|
Изобразительная деятельность младших дошкольников
|
Москва
Просвещение
|
1980
|
Т.С. Комарова
|
Занятия по изобразительной деятельности
- средняя группа
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2007
|
Т.С. Комарова
|
Методика обучения ИЗО деятельности и конструированию
|
Москва
Просвещение
|
1991
|
Чудесный короб (русские народные песни, сказки, игры, загадки)
|
Москва
|
1988
| |
Т.С. Комарова
|
Занятия по изобразительной деятельности
- подготовительная группа
|
Москва
Мозаика-Синтез
|
2011
|
О.С. Ушакова
|
Знакомим дошкольников с литературой
|
Москва Сфера
|
2002
|
О.П. Радынова
|
Музыка о животных и птицах
|
Москва Сфера
|
2010
|
О.П. Радынова
|
Песня, танец, марш
|
Москва Сфера
|
2010
|
Образовательная область «Физическое развитие»
Автор
|
Название
|
Издательство
|
Год издания
|
Степаненкова Э.Я.
|
Методика физического воспитания
|
М.: «Просвещение»
| |
Л.И.Пензулаева
|
Оздоровительная гимнастика (комплексы упражнений)3-7 лет
|
М.: «Мозаика-Синтез»
|
2015
|
Л.И.Пензулаева
|
Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет
|
М.: «Мозаика-Синтез»
|
2015
|
Новикова И. М.
|
Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
|
М.:«Мозаика-Синтез»
|
2008
|
Голицина Н.С.
Шумова И.М.
|
Воспитание основ здорового образа жизни у малышей
|
М.:«Скрипторий»
|
2008
|
Кулик Г.И. Сергиенко Н.Н.
|
Школа здорового человека
|
ТЦ «Сфера»
|
2009
|
Теплюк С.Н.
|
Занятия на прогулке с малышами
|
М.: «Мозаика-Синтез»
|
2010
|
Л.Д. Глазырина
|
Физическая культура дошкольникам
- средний возраст
|
Москва
Владос
|
2000
|
2.5. Методические материалы.
№
|
Наименование
|
Кол-во, шт.
|
Рабочая программа педагога
|
1
| |
Комплексно- тематическое планирование
|
1
| |
Учебный план
|
1
| |
Календарный лан работы
|
1
| |
Папка «Советы родителям»
|
1
| |
Папка «Физкультурно-оздоровительной работы»
|
1
| |
Папка «Здоровье сберегающие технологии
|
1
| |
Папка «Результаты диагностики»
|
1
| |
Папка «Копилка воспитателя»
|
1
| |
Картотека:
«Артикуляционная гимнастика»
«Математическая картотека»
«Трудовое воспитание»
«Пальчиковая гимнастика»
«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»
|
3. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС).
3.1. Раздевалка
№
|
Наименование оснащения
|
Кол-во, шт.
|
Индивидуальные шкафчики для раздевания с индивидуальной маркировкой (именами, фотографиями детей)
|
30
| |
Скамейки.
|
3
| |
Оформление постоянное
| ||
Стенд « Для вас родители»
|
1
| |
Стенд « Уголок группы»
|
1
| |
Стенд «Меню»
|
1
| |
Стенд «ПДД»
|
1
| |
Стенд «Советы Айболита» (информация о лечебно-профилактических мероприятиях, проводимых в группе и детском саду)
|
1
| |
Стенд «Визитная карточка» (режим работы детского сада и группы, расписание работы и рекомендации специалистов, объявления)
|
1
| |
«Бюро находок»
|
1
| |
.
| ||
Оформление сменное
| ||
Информационный стенд «Времена года»
|
1
| |
Стенд «Вот как мы живем» (постоянно обновляющаяся фотовыставка о жизни в группе)
|
-
| |
Стенд «Наше творчество» (для демонстрации детских рисунков и поделок)
|
1
| |
Папка - передвижка «Советы родителям». Ежемесячное обновление
|
1
| |
Стенд «Игротека» (рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий)
|
1
| |
Мини-библиотека методической литературы для родителей и детской литературы
|
1
|
3.2. Игровая комната.
Центры развития.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Центр игры
2. Центр по ОБЖ
3. Центр социально – эмоционального развития.
4. Уголок уединения «Страна неприкосновенности» Место, отгороженное от всех ширмой или занавеской
5. Уголок дежурства
Образовательная область «Познавательное развитие»
7. Центр конструирования
8. Центр математического развития
9. Центр патриотического воспитания
10. Центр познания и экспериментирования
11. Центр экологии
12. Центр художественного творчества
14. Центр театрализации
Образовательная область «Речевое развитие»
15. Центр книги
16. Центр развития речи
17. Центр физкультуры
18. Центр здоровья
Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Комментариев нет:
Отправить комментарий