Здравствуйте, гости и читатели блога! Коллектив МБДОУ Собинского района детский сад №4 "Колосок" п Ставрово, дети и их родители рады приветствовать Вас на виртуальной площадке. Здесь, на страницах виртуальной площадки мы поговорим о значимости регионального компонента в дошкольном образовании.
Поиск по этому блогу
Словесные игры
Словесные игры по теме «Дикие животные»
Игра
«Назови по порядку»
На картинки посмотри
(6-7 предметных картинок по теме).
Цель: употребление родительного падежа
существительных единственного и множественного числа.
У медведицы - … (медвежонок,
медвежата).
Цель: познакомить детей с названиями
диких животных, их семьями; развивать речь детей.
Папа - медведь, мама - … (медведица),
детеныш - … (медвежонок).
Цель: закрепление формы предложного
падежа существительных.
На доске картинки с дикими животными
(медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их
жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с
изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет в дупле.
Цель: закрепление формы винительного
падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка,
капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава,
куры, зайцы, овечка и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.
Цель: учить детей подбирать и называть
слова-признаки, слова-действия.
Медведь (какой?) … (бурый, косолапый,
неуклюжий).
Медведь (что делает?) … (спит,
переваливается, косолапит).
Игра «Узнай зверя по
описанию»
Цель: учить детей узнавать животных по
описанию; развивать мышление и речь детей.
- Трусливый, длинноухий, серый или
белый. (Заяц.)
Игра «Кто как голос
подает?»
Цель: познакомить детей, какие
голоса подают дикие животные.
- Скажите, как подают голос звери?
Цель: учить детей образовывать
существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Игра «Один -
много»
Цель: учить детей образовывать
существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
Игра
«Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные
с числительными «один», «два», «пять».
Цель: закрепить
знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.
Ход игры:
Цель: образование притяжательных
прилагательных.
Нос лисы - … (лисий нос).
Цель: образование слов-антонимов.
Лось – большой, а заяц - … (маленький).
Цель: учить детей складывать картинку из
частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с диким
животным, разрезанная на 4 части.
Цель: учить детей составлять
рассказ-описание о животном с опорой на план-схему, развивать речь детей.
Дети составляют рассказ о внешнем виде
дикого животного по плану.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий